Ссылку перехода на карту доступности объектов Интернет- портала ( «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации
«Доступная среда»: https://zhit-vmeste.ru/map/ )
Местонахождения объекта:
МКОУ «Садовая СОШ», п. Садовый, ул. Юбилейная 15
Оборудованные учебные кабинеты:
Спортивная комната – 1 (68,5кв.м)
Компьютерный класс (6 ком+4ноут, проектор, МФУ выход в Интернет, сканер, принтер) – 1(74,7кв.м)
Учебные кабинеты:
Кабинет географии (компьютер, проектор)-1 (90,3кв.м)
Кабинет физики (компьютер, проектор, выход в Интернет, интерактивная доска)- 1 (95,0кв.м)
Кабинет истории (ноутбук 9, проектор, экран)-1 (47,4 кв.м)
Кабинет немецкого языка ( 11 ноутбуков, проектор, экран)-1 ( 30,2 кв.м.)
Кабинет математики (ноутбук, проектор, экран)-1 (30,2кв.м)
Кабинет биологии (компьютер, проектор, экран)-1 (33,4 кв.м)
Кабинет русского языка и литературы (ноутбук, проектор, маркерная доска,)- 1 (90,3 кв.м.)
Кабинеты начальных классов - 4 (ноутбук -1, проектор -3, МФУ -2, компьютер-3, экран-4) (112,4кв.м)
Кабинет директора (ноутбук, принтер , выход в Интернет)- 1 ( 9,6 кв.м)
Кабинет зам. по УР (ноутбук, МФУ-1, выход в интернет)
Методический кабинет ( компьютер 2, ноутбук -1, принтер-2, МФУ-1, выход в Интернет-3)- 1 (30,1кв.м)
Мастерские (слесарная, столярная) -1 (33,6 кв.м)
Столовая на 48 посадочных мест (используется современное оборудование)- 1 ( 96,0 кв.м)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека с читальным залом (компьютер)-1 ( 47,5кв.м)
местонахождение: 658458, Алтайский край, Третьяковский район, п. Садовый, ул. Юбилейная 15 телефон 8(38559)23-5-16 адрес электронной почты: sadov-sc@yandex.ru
График работы:
Понедельник - пятница: с 15.00 до 17.00ч.
Библиотечный фонд составляет- 5247экз
художественной литературы — 2988экз.,
учебников — 2121 экз.,
электронных носителей — 57 экз.,
справочной литературы — 138 экз.
Информация о наличии объектов спорта
Спортивная комната – 1 ( 68,5 кв.м)
Школа обеспечена необходимым спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи и т.д.). Объекты спорта приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Школьное питание
График организации питания
После 1-го урока (09.10ч-09.30ч)— перемена 20 минут
После 2-го урока (10.05ч-10.25ч.)— перемена 20 минут
После 3-го урока (11.00ч-11.20ч.)— перемена 20 минут
Материальная база пищеблока:
Столовая школы состоит из пищеблока и обеденного зала.
Также имеется отдел для мытья и сушки посуды, оснащенный водонагревательным титаном, шкафом для хранения посуды.
Имеются:
- электроплита, жарочный шкаф, вытяжной зонт.
- столы из нержавеющей стали для разделки мяса, рыбы, овощей
-морозильная камера, холодильник, весы, мармит.
Данное технологическое оборудование позволяет готовить завтраки, отвечающие современным требованиям СанПиН.
Медицинское обслуживание
Медицинского кабинета в школе нет.
Медицинские услуги обучающимся оказывает КГБУЗ «Староалейская ЦРБ» по договору.
Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
В МКОУ «Садовая СОШ» не созданы условия для доступа инвалидов в образовательное учреждение (нет пандуса)
Информация о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
· Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
· Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
· Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
· Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
· Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения
· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
· сотворчество педагога и обучающегося
· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе существует кабинеты с выходом в глобальную сеть Интернет. Доступ осуществляется согласно регламента работы в сети. Провайдером является Р-телеком. Максимальная скорость доступа к Интернету 50 Мбит/сек. Интернет ресурсы, доступ к которым осуществляется в образовательном учреждении, помимо фильтрации провайдера, проходят систему контентной фильтрации Интернет цензор. Доступ в Интернет предоставляется в образовательных целях.
Учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, сотрудники беспрепятственно могут получить информацию из глобальной сети Интернет. Кроме того вышеозначенные пользователи имеют возможность воспользоваться всем аппаратным и программным комплексом школы для реализации своих проектов, подготовки домашних заданий, участия в конкурсах и олимпиадах
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.